Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Родительского комитета, являющегося органом самоуправления Школы.
1.2. Родительский комитет создается по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы в целях учета мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления и при принятии Школой локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся и родителей (законных представителей).
1.3. Родительский комитет является представительным органом обучающихся и может представлять интересы обучающихся в других органах самоуправления.
1.4. Родительский комитет избирается на Общем собрании родителей.
1.5.Положение о Родительском комитете принимается на Общем собрании родителей, утверждается и вводится в действие приказом директора школы. Изменения и дополнения в Положение вносятся в таком же порядке.
1.6.Состав Родительского комитета – не менее 5 человек. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе вводится в состав Родительского комитета для координации его работы.
1.7. Родительский комитет возглавляет председатель. Родительский комитет подчиняется и подотчетен Общему родительскому собранию. Срок полномочий Родительского комитета — один год. По решению общего родительского собрания срок полномочий может быть – 3-5 лет.
1.8.Деятельность Родительского комитета осуществляется в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, действующим законодательством Российской Федерации в области образования, уставом Школы и настоящим Положением.
1.9.Решения Родительского комитета являются рекомендательными.
1.10.Обязательными для исполнения являются только те решения Родительского комитета, в целях, реализации которых издается приказ по Школе.