Общие положения
Школьная документация –это количественная и качественная характеристика учебновоспитательной работы, осуществляющей образовательным учреждением. Повышение
уровня руководства образовательного учреждения во многом зависит от правильного
ведения школьной документации, современной обработки первичной информации,
упрощение учета, соблюдение принципов доступности и сопоставимости учетных данных.
образовательных учреждениях», утверждённых Постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН
2.4.2.2821-10.
Настоящее Положение разработано в соответствии с:
Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» 29.12.2012г. № 273-
ФЗ;
Уставом учреждения;
письмами Минобразования России от 09.08.96 № 1203/11 «О школьной документации»;
от 20.12.2000 № 03-51/64 «Методические рекомендации по работе с документами в
образовательных учреждениях»;

письмом Минобрнауки России от 15.02.2012 № АП-147/07 «Системы ведения журналов
успеваемости учащихся в электронном виде в общеобразовательных учреждениях Российской
Федерации»,
письмом Минобразования РФ от 07.02.2001г. №22-06-147 «О содержании и правовом
обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»
и другими документами федерального и регионального законодательства по вопросам работы
со школьной документацией, Уставом школы, Коллективным договором, Правилами
внутреннего распорядка образовательного учреждения.
1.3. Школьные документы должны оформляться своевременно, четко, разборчиво, без
подчисток, помарок, вызывающих сомнения в правильности внесенных данных. Записи в
документах ведутся ручкой одного цвета или в напечатанном виде.
1.4. За достоверность сведений, содержащихся в документах, и доброкачественное их
оформление несут ответственность лица, отвечающие за работу со школьной документацией.
1.5. Директор школы и заместитель директора по учебно-воспитательной работе
осуществляют контроль за ведением школьной документации по
плану внутришкольного контроля.